Все цены зафиксированы. Успейте приобрести европейскую продукцию до повышения цен!
Покупателям
О компании
Сервис и поддержка

Ответы на вопросы

Как оформить заказ?

По телефону +7 (495) 204-36-33 или через сайт. По телефону можно оформить заказ только с доставкой по Москве и области.

Как я могу оплатить заказ?

При доставке по Москве оплата производится наличными курьеру после проверки товаров. При доставке по России мы работаем по предоплате. Доступны все популярные способы оплаты, в том числе оплата картами VISA/MasterCard. Актуальная информация о способах оплаты - в разделе Оплата и доставка.

Возможна ли срочная доставка по Москве?

В большинстве случаев, да. Если вам нужна срочная доставка в выходные и праздничные дни, обязательно заранее уточняйте информацию по телефону +7 (495) 204-36-33. Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.

Осуществляется ли доставка по России?

Да, мы осуществляем доставку предоплаченных заказов по всей России. Подробную информацию Вы найдете в разделе Оплата и доставка.

Как расчитать срок доставки по России?

При оформлении заказа Вам будут предложены различные варианты доставки с указанием контрольных сроков доставки в рабочих днях. Фактический срок доставки расчитывается из времени отгрузки оплаченного заказа нашим магазином (1-2 рабочих дня) и срока доставки курьерской службой. То есть, если при оформлении заказа указан срок доставки 2-3 рабочих дня, фактически доставка займет 3-4 рабочих дня, не считая дня отправки. Под рабочими понимаются будние дни.

Осуществляется ли доставка в Казахстан и Беларусь?

Да, мы осуществляем доставку предоплаченных заказов в крупные города Таможенного союза. Подробную информацию Вы найдете в разделе Оплата и доставка.

Что произойдет, если курьерская служба потеряет оплаченный заказ?

В случае утери заказа, Вам будет полностью возвращена стоимость товаров и доставки. Все отправления застрахованы.

Как отследить, где находится оплаченный заказ?

После передачи Вашего заказа в курьерскую службу, мы отправим номер накладной и информацию по отслеживанию заказа на сайте. Также любые вопросы Вы можете задать по бесплатному телефонам курьерской службы.

Почему в карточке товара вес указан один, а к оплате — другой?

По Москве стоимость доставки фиксированная. Для перевозок в другие регионы России существует два понятия веса — физический и объемный. При расчете окончательной стоимости доставки учитываются оба. Некоторые товары имеют небольшой физический вес, но они объемны. Понятным примером будет сравнение килограмма ваты и килограмма гвоздей. Объемный вес ваты будет многократно больше, поэтому к оплате будет предъявлен именно объемный вес.

Почему при оплате банковскими картами и безналичном расчете не действуют скидки?

Все очень просто. Когда Вы производите оплату заказа банковской картой, в терминалах оплаты или другим безналичным способом, наш интернет-магазин уплачивает значительную комиссию банку и платежному агенту за прием и обработку платежа. Мы не взимаем эту плату с Вас, а компенсируем ее за свой счет. Размер уплачиваемой нами комиссии зачастую превышает размеры стандартных скидок. Именно поэтому мы ввели ограничения на использование платежных инструментов при применении скидок. Благодарим Вас за понимание.

Каков гарантийный срок на товары?

На товары в нашем интернет-магазине распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок на конкретный товар Вы можете узнать в карточке товара. Если в карточке товара гарантийный срок не указан, то интернет-магазин предоставляет гарантию 30 (тридцать) календарных дней в соответствии с ГОСТ 28631-2005 и п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей. Подробную информацию Вы найдете в разделах Возврат и обмен и Гарантия и сервис.

Могу ли я вернуть или обменять купленный товар?

Да, конечно. Ознакомьтесь с информацией в разделе Возврат и обмен.

Где я могу найти инструкцию по подзаводу моих часов?

Если Вы не знаете какую именно программу необходимо запрограммировать в шкатулке для автоподзавода часов, мы подготовили для Вас специальный раздел Инструкции по автоподзаводу часов.

Я потерял руководство по эксплуатации виндера. Где его найти?

Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес quality@hartmann-boutique.ru с указанием модели шкатулки и любыми данными для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как покупателя магазина. В ответ мы пришлем Вам инструкцию в электронном виде.

У меня возникли дополнительные вопросы по эксплуатации виндера.

Внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Если Вы еще не приобрели виндер, ответы на часто задаваемые вопросы Вы найдете здесь. Также Вы можете обратиться в сервисный отдел по телефону, указанному на последней странице инструкции по эксплуатации или в гарантийном талоне.

Я не нашел ответ на интересующий меня вопрос.

Задайте его любым удобным для вас способом. Менеджеры магазина всегда помогут вам.