Все цены зафиксированы. Успейте приобрести европейскую продукцию до повышения цен!
Покупателям
О компании
Сервис и поддержка

Возврат и обмен

Интернет-магазин Hartmann Boutique работает в полном соответствии с действующим законодательством РФ. Именно поэтому вы можете не беспокоиться в случае, если вам необходимо вернуть или обменять приобретенный у нас товар. Достаточно позвонить по телефону +7 (495) 204-36-33 и менеджер интернет-магазина проконсультирует вас.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

На основании статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» и ПП РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а также в течение 7 (семи) дней после передачи товара, не считая дня покупки. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества указана на товарном чеке, прилагаемом к каждому заказу.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен по месту фактического нахождения Продавца при условиях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару). Основание: ЗоЗПП от 07.02.1992 г., ст. 25, п. 1.
  • Если товар при продаже был упакован в фирменную коробку компании-производителя и/или фирменную бумагу или ткань, возврат упаковки является обязательным. К сожалению, мы не сможем в будущем реализовать такой некомплектный товар.
  • Товар на момент передачи не входил в перечень непродовольственных товаров с индивидуально-определенными свойствами, а также в перечень товаров, отнесенных Правительством РФ к технически сложным. Основания: ПП РФ №55 от 19.01.1998 г., ПП РФ №9 от 10.11.2011 г.
  • С покупателя удерживается стоимость услуг курьерской доставки. Если товар был доставлен по акции "Бесплатная доставка" (сумма заказа превышает 4000 р., доставка в пределах МКАД), то с Покупателя будет удержана плата в размере 299 р. Основание: п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При условии правильной эксплуатации изделия и при выявлении у приобретенного изделия недостатков Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока. В случае, если приобретенный товар имеет гарантийный талон, то претензии по качеству принимает сервисный центр производителя изделия. Срок гарантии на товар, для которого не предусмотрен гарантийный талон, составляет 14 календарных дней, не считая дня продажи, если иное не указано в кассовом чеке или товарной накладной.

Общий порядок обмена и возврата товаров

Для возврата или обмена товара Покупателю необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина Hartmann Boutique с уведомлением о желании возврата или обмена товара по телефону +7 (495) 204-36-33. При возврате товара при себе необходимо иметь товарный либо кассовый чек и документ, удостоверяющий личность. Обращаем ваше внимание на то, что товар необходимо успеть вернуть нам в сроки, предусмотренные законом (товары надлежащего качества - в течение 7 клаендарных дней, товары ненадлежащего качества - в течение 14 календарных дней, не считая дня продажи).

Адрес для возврата товаров: 115551, г. Москва, Ореховый бульвар, 7 корпус 1. Посещение производится по предварительной заявке.

В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель самостоятельно осуществляет доставку заказа в офис Продавца. Региональные Покупатели могут осуществить возврат товара Почтой России или коммерческой курьерской службой (мы можем оформить возврат службой СДЭК). Стоимость доставки не компенсируется. Покупатель несет ответственность за надлежащее упаковывание товара, исключающее повреждение товара при пересылке.

При обмене товара надлежащего качества, а также возврате или обмене товара ненадлежащего качества Покупатель может вызвать курьера. Стоимость услуги уточняйте у менеджеров по телефону. Услуга предоставляется только силами собственной службы доставки и при наличии свободных курьеров.

При отказе от товара возврат средств производится тем способом, которым производилась оплата. Если оплата производилась банковской картой, возврат средств производится в течение пяти банковских дней. Если оплата производилась наличными, то возврат средств производится сразу при передаче товара продавцу.