Доставка заказов курьерской компанией СДЭК временно приостановлена
Покупателям
О компании
Сервис и поддержка

Гарантия и сервис

Только оригинальная продукция с гарантией

В интернет-магазине Hartmann Boutique вы по самым выгодным ценам приобретаете высококачественную оригинальную продукцию с фирменной гарантией производителя. Гарантийный срок указан в карточке товара на сайте и/или гарантийном талоне изделия, а при его отсутствии гарантийный срок составляет 14 дней со дня продажи (п.2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). Гарантия на изделия, в которых имеются электрические элементы, составляет 12 месяцев со дня продажи.

Гарантийное обслуживание производится сертифицированными сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ "О защите прав потребителей". Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по вине Покупателя, будут устранены сервисными центрами или производителем бесплатно. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне и/или инструкции по эксплуатации.

Покупателям, проживающим за пределами московского региона, необходимо упаковать и переслать изделие в сервисный центр для бесплатного ремонта. Уточняйте информацию у менеджеров Сервисного центра.

Что делать при наступлении гарантийного случая

Перед посещением Сервисного центра, мы настоятельно просим вас:

  • Внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и убедиться в правильности использования изделия.
  • Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, указанными в талоне. К примеру, гарантийные обязательства в полной мере не распространяются на расходные элементы и материалы, в т.ч. на адаптеры переменного тока.
  • Позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне и описать неисправность. Сервисный инженер предварительно проконсультирует вас.
  • Подготовить документ, подтверждающий покупку. В документах на товар должны быть четко прописаны модель изделия и дата продажи.

В случае возникновения проблем при гарантийном обслуживании, вы дополнительно можете обратиться в Отдел качества магазина Hartmann Boutique. Мы всегда на вашей стороне и постараемся помочь в решении любых вопросов.

Контактная информация

По всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, просим вас обращаться в уполномоченные сервисные центры. Адреса и телефоны авторизованных центров указаны в гарантийном талоне и/или инструкции по эксплуатации.

В случае возникновения сложностей, вы можете обратиться за помощью в Отдел контроля качества Hartmann Boutique. Так как мы осуществляем постпродажное сопровождение исключительно тех заказов, которые были сделаны в нашем магазине, будьте готовы назвать менеджеру любую информацию, позволяющую идентифицировать вас как Покупателя.

Отдел контроля качества Hartmann Boutique:
Адрес: Москва, Шипиловский проезд, 43 корпус 1.
Телефон: +7 (495) 204-36-33
E-mail: quality@hartmann-boutique.ru